dim_rin (dim_rin) wrote,
dim_rin
dim_rin

  • Mood:

Опять про простите проституцию

Недавно авторитетное английское издание подвело итог многомесячному исследованию истоков проституции в Великобритании. Главный вывод, который был сделан - бОльшая часть проституток занимается этой древнейшей профессией из любви. К денежным знаком. А все сказки, что девушек склоняют к проституции имеют право существовать в исключительных случаях.
Главный миф феминисток, типа мужчины - сексуальные эксплуататоры, разбит наголову в отдельно взятой стране. Проституция - дело добровольное с обеих сторон. И жертв в проституции нет (опять же, есть исключения, но мы сейчас о явлении вцелом). Есть просто купля-продажа, деньги в обмен на секс , т.е. "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"(с)

На днях по каналу Discovery
 
посмотрели тоже передачу про проституцию. В качестве одного из примеров приведена "жертва" из австралийской элитной эскорт службы. Эта «жертва» любит свою работу, но стесняется ее. Всем знакомым говорит, что работает медсестрой.  В какой-то степени это соответствует действительности. Ведь и правда - она же оказывает почти медицинские услуги. Помогает расслабиться, кто за день перенапрягся, помогает напрячься, кто без нее напрячься не может. Вобщем делает полезное дело. И уж точно она - не мед брат.
Так вот, девушка за свое красивое тело и бессмертную душу получает 170 тыс. дол. в год. Скромный заработок буржуазии. Австралийских, презрительно уточните вы. И будет правы – австралийских. Но та элитная девушка вашего презрения не поймет.
А цель у девушки проста: так подзаработать годика два, и все - обеспеченный выход на пенсию по состоянию души и кошелька.
А еще ей "нравится сам процесс".
А один наш товарищ, тоже академик, познакомился с девушкой. Оказалась - нашей элитной ….. девушкой. 23 года - ездит на BMW X6.
Работает по желанию, а желание у нее возникает от 35 тыс. рублей за ночь. И тоже у девушки мечта - выплатит через год ипотеку за квартирку в центре и все, будет жить в еще большее свое удовольствие.
 
Так вот, исходя из этих жизненных историй, возникла у нас крамольная мысль - если мужики вынуждены платить за секс такие деньги, наверное, они этого секса по месту прописки не получают. Или получают, но не то, что им нужно, или наоборот их по месту прописки имеют, а они хотят по-другому. «А как это, по-другому? А я уже и забыл как это…» (с)
 
Так вот вопрос - кто тут жертва, в этом простите нас проститутском бизнесе? Мужики, которые должны платить за удовольствие, или девушки, которые это удовольствие получают, да еще и бабло с этого нехилое снимают?
Вобщем, свободу Анжеле Девис! (с)
Tags: Проститутки
Subscribe

  • Отчет по выходным

    Суббота. Клуб "Высоцкий" Скучно, народу нет. Музыка громкая, ни поговорить, ни пупок почесать. Никогда, слышите нас, никогда не ходите…

  • Про счастье и ЖЖ

    Вернее не про ЖЖ именно, а вообще про соцсети. По исследованию университета Мичигана, соцсети счастье крадут. Ученые там собрали группу из 82…

  • Из сети. Может и не в мужчине дело?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments

  • Отчет по выходным

    Суббота. Клуб "Высоцкий" Скучно, народу нет. Музыка громкая, ни поговорить, ни пупок почесать. Никогда, слышите нас, никогда не ходите…

  • Про счастье и ЖЖ

    Вернее не про ЖЖ именно, а вообще про соцсети. По исследованию университета Мичигана, соцсети счастье крадут. Ученые там собрали группу из 82…

  • Из сети. Может и не в мужчине дело?